14 февр. 2013 г.

открыточное...

Привет,дорогулечки!!!! Всех с Днем Св. Валентина!!!!! Любите и будте любимы, мои золотые!!!! Надеюсь этот день у всех будет интересным и романтичным))) А я покажу новенькие открытульки!
Этот тэжик я делала для задания по новой палитре в Анна Скрап! Палитра сложновата на мой взгляд, но тем не менее мы ее реализовали))Присоединяйтесь!!!

А эта простенькая маленькая валентинка мужу (странно, но он от нее был в восторге, в отличие от миника на тегах). Может потому что случайно ее обнаружил, когда в середине рабочего дня полез в карман своей куртки, да еще и в магазине?))Хотя мне она тоже нравится))
 
А это она в конвертике из оверлея "газетка". Я кусок оверлея согнула пополам, закрепила на люверс, продела ленточку и добавила обычную полосатую скрепку. Миленько так...
А это вид сзади и мини-надпись)) 
А теперь хочу оторваться по полной))Редко участвовать я стала в конкурсах)))
Задание "Мягкая любовь" от блога "Shabby chic"
Задание: Сделать скрап-валентинку. от Питерского скрапклуба.

Задание ко дню всех влюбленных от блога "Наше хобби"

Скетч #13 от Жажды творчества, который нарисовала моя любимая Натуська))
Вот так нагло, аж в 4-х заданиях. Если не примет кто-нибудь меня так мне и надо, нечего везде соваться))
На этом откланяюсь, мои ангелочки!!!! Всем отличного настроения, всех люблю и целую!!!!!

З.ы. В инете нашла картинку сердечка с крылышками))С праздником еще раз,любимки!!!

****
отредактировано от 15.02.13
Забыла я написать,что тэжик делала по скетчу от Творческого клуба "Просто сделай"
Участвовать не буду,т.к. пост написала раньше,не честно это будет,но ссылаться-то надо на вдохновителя)))Скетч очень клевый,мне понравился безумно!!!!








15 комментариев:

  1. С праздником тебя, Ксюш! Ну неужели он не впечатлился миником??? Как так??

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :))ну вот как-то так))))Спасибо,Иришка!!!!!И тебя с праздником,дорогая!!!!!!!!!!!

      Удалить
  2. Милая валентинка)) а я в этот раз ничего не успела сделать ( кстати, поздравляю тебя с конфеткой от Тани, такую красоту научишься творить))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое,Дашенька!!!!!Я вообще на седьмом небе от счастья!!!!!!!Праздник не удался,так зато конфетку выйграла)))

      Удалить
  3. Ксюш, классно всё получилось!! и тэжик очаровательный! и валентинка здоровская!! всё нравится!!))) и тебя с праздником!! любви! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большье,солнце мое!!!!Ну они простенькие такие,ни на что не претендующие))

      Удалить
  4. Супер! Тэжик мега классный, 100 попадание, хотя палитра очень - ну очень сложная, а у тебя и тэг красивый, и палитра вся здесь....
    Ни фига себе простая открытка))) Нормально.... Я молчу про свои тогда.... Ксю, ты делаешь очень красивые открытки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. твои-то как раз очень навороченные!!!!!Спасибо огромное,солнце!!!!!

      Удалить
  5. Красные работы, очень красиво, спасибо от Наше Хобби )

    ОтветитьУдалить
  6. Великолепные работы! Спасибо за участие в задании от "Наше хобби".

    ОтветитьУдалить
  7. Очень классные работы! Яркие и стильные!!! Спасибо от блога "Жажда Творчества"!

    ОтветитьУдалить