24 сент. 2013 г.

Белый шебби и болтовня)))))

Нет,ну вот как так?! Моешь-моешь пол...2 часа упражняешься со всякими там средствами...Хочешь эффекта, как в рекламе "НосочкиГимнасткиСноваЧистые"))) А нифига подобного в итоге О_о Прям обидно как-то, еще и пылесос сломался в довесок ко всему)))) А носочки моей дочки все равно запачкались)))ахаха))
Даааа, сегодня у меня был секс в большом городе эээ была уборка капитальная))) Чуть подвыздоровела и ВпередКривыеНоги))) гыыыы)))
А еще за 4 года наш папа прикрутил НАКОНЕЦ-ТО один фасад.Нижний.На кухню!Т.е. одну дверку)))Остальные шкафы до сих пор голые)))
Ох, а какая погода чудесная была сегодня!!!! Просто АХ!!! Я надышаться не могда этим вкусным осенним теплым воздухом))) Только бы и кумарила этим запахом)))))) Им невозможно надышаться вдоволь)))))) И почему до рождения (даже до беменности) ребенка я никогда не замечала такие прелести в природе?!))))
В общем, по сравнению со вчерашней депрессухой (о ней не буду) сегодня я испытала контрастные эмоции))))
И теперь хочу поделиться своей новой любовью)))
Сначала ассоциацию расскажу))
Франия. Прованс. Заброшенный дом. Светлый дом. Там очень много света! И в этом заброшенном доме однажды распустились цветы... Хоть они и понимали, что им положено быть яркими...но...Они решили поддержать светлость этого дома и его белезну. Не спорить, а слиться...Они увидели старую птичью клетку, чуть прикрытую занавеской, рядом с часами и им там показалось так уютно...
Мммм...я бы сама там хотелы побывать))) в своей ассоциаци))) Я очень хочу во Францию и особенно в Прованс)))
Эта моя любовь подарена маме в честь ее юбилея - 60 лет.

Мне казалось, что у нас дыхание в унисон с этой открыткой))) Никогда у меня еще такого не было))) Люблю ее)))
Захотелось максимум света, воздуха и чистоты даже в фото этой открыточки передть)))

Слева фон украсила акрилом через трафаретик, справа заэмбоссила))



23 сент. 2013 г.

Альбомчик "Sweet girl" на подарок

Привет, мои дорогие!!!! Что-то я совсем редко стала появляться в блоге...Вот все что-то делаю-делаю, и с бумажками ковыряюсь....Лежит куча недоделок, но начинаю что-то новое))) И вот я быстренько сделала альбомчик 15*22 см)) Яркий и позитивный)) Просто так, для настроения)) Для одной маленькой девочки Настеньки. Ей 2,3 годика и с ее родителями мы давно дружим)))
Обложку альбома я делала по скетчу от ВСК в качестве ПД. Кстати в ПД я попала тоже с обложкой на детский альбом)))
Впервые сделала альбомчик на пружинке. Долго делала отверстия кроподайлом, потом вставляла пружинку и дверным проемом сжимала)) Подгляделала такой метод у Оли Пастилы))) Но так всяко проще, чем переплет))))Подумываю нужен ли мне биндер  О_о
Кстати, бумажка и брадсы от Дашеньки и ее магазинчика "Белка-рукоделка". Еще немножко порекламирую ее)) Ну вот правда есть у меня такой список магазинчиков, в которые хочется возвращаться снова и снова)))Где заказ идет всего неделю и без лишних проблем проходит оплата заказа! Да, "Белка-рукоделка" в списке любимчиков))) Недавно я там купила немного цветочков и листочков))) Так, что там классно и вкусно все))) Пойду туда еще как-нибудь!Воть))
Плоские цветочки подарила мне моя Ируська:*)
Ну а теперь показываю детальки!
Ох,как же мне нравится этот ракурс )))
Использовала свой самый пресамый любимый чипборд-рамочку))


5 разворотов. Уж кому присвоить авторство данной задумки я не знаю...Таня Fleur, Агнешка....Или кто-то еще раньше придумал...В общем не знаю, поэтому не в обиду автору идеи, выкладываю без ссылочки))) Но этот способ до такой степени прост, что я реально за 3 дня его сделала. Хотя можно и быстее наверно)) Но я день отвела на то, чтоб листы полежали под прессом перед украшательством))





конец))
Скоро мне придет такая же бумажка, только 30*30 с наклеечками)) Сделаю еще один альбомчик, только побольше для своей дочи))


А это я зафотала детальки для Задания #39: шнур, линейка (сантиметр), красный цвет. Если так можно, канеш)) Если нет, то гоните меня))) Линейка здесь представлена декором из набора бумаги ЕР "Sweet girl".

Надолго не прощаюсь, красотулечки)) Скоро еще с "доделками" приду))) Там много всего и все такое разношерстное))) Поэтому все будет дозировано)))



4 сент. 2013 г.

Второй разворот в свадебный альбом

Приветики, мои хорошие!!!!! Этот пост очень долгожданный для меня самой))) У меня тут 2 недели был творческий кризис (да и не только творческий,настроение вообще на нуле было) и наконец-то вся эта муть закончилась!!! УРА!!!!))))) И сегодня я к вам со свежими силами и вторым разворотом)))

Начала я этот разворот оооочень давно))) И изначально планировался по скетчу от Скрапоголиков. Но что-то не пошло и кризис обрушился на мою голову))) Как Ирка только мне не помогла, что только не советовала...и вот только вчера я села и сделала)) Идея с аркой принадлежит тоже Иринке)) Спасибо огромное тебе, мой зай:*)
Страничка 1:

 Фон украшен маской (белым акрилом) и трафаретом (обвела карандашом).  Еще и штампик с часиками эмбоссингом сделала (возле птички слева).

Страничка 2:

  На часах я полужемчугом выложила типа стрелочки))) На них время, когда было сделано фото 14:32)) Почти все украшалочки от Prima и прищепочка ТХ (боже как я давно мечтала об этом всем богатстве), бумага Скрапберрис,  Prima, ЕР. Самые мелкие розочки крутила сама.


Я тащусь от этого разворота))) Если первый разворот был сделан махом (ну как махом?за 4 дня), то этот долго рожала))) Но люблю их одинаково))))

Вот вроде бы и все новости)) Теперь о заданиях, где хочу поучаствовать))



Пока-пока, красоточки)) До скорых встреч)))))