2 дек. 2014 г.

Чековая книжка желаний)) И снова первая))

Девчата, снова привет)))

Все никак не решалась показать вам эту работу... Точнее сами фото такиииие жууууткие, что стыд и позор мне... Но раз мне не скрапиться, муж сам себе приготовил еду, то я занялась постами сегодня)) Дочка у нас тоже заболела, что очень огрочает нас.
Итак, эту книжку я делала на заказ. Одариваемый не оценил ее. А мне эта книжка так нравится, она ж из самых любимых бумажек сделана... Блин... прям плакать хочется порой... Еще и делала бесплатно, т.к. эта пара - мои одноклассники.  Но рафаэлки мне подарили - это меня очень порадовало и утешило)))

Мой первый shadowbox + МК по нему!

Привет, мои дорогие!!!!

Есть у меня мечта - вытащить мужа на новогоднюю фотосессию))) Это только кажется легко, на самом деле для него фотаться хуже пытки)) И вот, недождавшись самой фотосессии, я сделала уже рамку для будущих фоток. Хотя чую, что в студиях будут больше шеббистые локации, а не винтажные... Ниче, что-нибудь придумаем))
Итак, вот сама "рамка-тень" (как говорит мой муж) :) МК по ней приглашаю посмотреть сюда в ScrapKitClub!!!

26 нояб. 2014 г.

Мне снова 18)))) .... и конфетка отправляется к...

Привет, куколки!!!!!!!!

Сегодня на удивление счастливый день, и я отлично отметила ДР в кругу друзей и любимой семьи!!!)) Обычно мои ДР всегда заканчивались какой-то мелонхолией, но тут прям круто все!!!))) Начиталась миллион приятных поздравлений и от этого мне так светло на душе!!!)))
А лучиками света надо делиться, поэтому перейдем к розыгрышу конфетки)) Я не изменяю рандому, воспользусь им)))

Посмотрим кто под № 2 у нас...

23 нояб. 2014 г.

Открытка по 4 этапу "Однажды в сказке" в Scrap Kit Club

Привет, друзья!!!!

Сегодня покажу открыточку по последнему этапу СП в Scrap Kit Club!!!  На этот раз она золотая)) Отфотала ее на новой нашей елке - большая белая красавица теперь у нас))

21 нояб. 2014 г.

Весь альбом по СП "Дыхание природы"

Привет, мои дорогие!!!!

Не знаю заметили вы или нет, я не публиковала все развороты по нашему СП "Дыхание природы" в СкрапКопилке))) Просто сами развороты очень похожи друг на друга, да и формат 15*15 не тот случай, чтобы так растягивать его показ)) А теперь все готово и можно выкладывать в блог целиком))) Это первый мой опыт работы с сухоцветами. Вряд ли я когда-нибудь буду еще их использовать, не мое это, видимо)) Итак, начинаю с обложки:

19 нояб. 2014 г.

Гороховый блокнот + МК!

Привет, красоточки!!!!

Спасибо вам за столько отзывов к моему домику!!!! Прям бальзам на седце читать такие приятные слова!!!!!!))) Люблю вас :*)
А сегодня покажу работу намного скромнее,  но этот блокнотик мне очень нравится самой))) Еще я сделала МК по нему для Скрапкопилки, посмотреть можно здесь. Главным героем стал готовый блок от нашего магазина-спонсора "Елена и Ко".

18 нояб. 2014 г.

"Зимнее волшебство" (Сказка с иллюстрациями)

Привет, феечки!!!!)))

Сегодняшний пост один из самых долгожданных мною))) Наконец-то покажу вам тот самый проект, над которым я работала 2 недели!!! Причем упорно так работала, отвлекаясь на открытки и домашние дела))
Итак, в Скрапоголиках стартовал 2 этап нашего СП "Новогодний переполох", и мы все дружно впускаем сказку в дом!!!!
Ну, что готовы пойти в гости к сказке?! Тогда вперед!!!!!!)))
Жила была маленькая девочка Вика, которая только начинает познавать мир. Она очень любила все яркое, красивое и новое! А особенно ей нравились карусели! Она готова была целыми днями на них кружиться и радоваться им бесконечно!!! Но карусели работали, только летом, а на зиму они уходили спать...
Маленькая девочка очень огрочилась из-за этого, она подумала, что зима скучная, холодная и неинтересная. Но вдруг...
... прилетела к малютке добрая фея и спросила Вику почему та грустит. Девочка рассказала про то, как она радовалась лету и ежедневному веселью - катанию на качелях, мороженному, прогулкам до ночи... А теперь все это кончилось. Фея улыбнулась и сказала:
- Не грусти, Викушенька!!! Я для тебя совершу волшебство!!! 
Фея взмахула волшебной палочкой и... села за свой стол, достала цветочки, бумагу, картон, клей и прочие чудесности и начала творить)))
Да-да, чудо не материлизовалось само собой!!!))))))
От взмазха волшебной палочки сыпался глиттер, он осыпал всю комнату, потом полетел микробисер и начал задорно прыгать по столу и полу)))
Когда у феи облетел весь лак с ногтей и закончились все самые любимые волшебные скрапматериалы, чудо-домик с любимой Викиной каруселью был готов!!!!
Муж феи тоже помогал... подсказками по строительству сказочного домика!!!)))
Когда фея показала девочке что она сотворила, та поняла, что зима - это время чудес и волшебства!!! А от любви и заботы феи, зима стала теплой и уютной :) 
И на этом чудеса не кончаются, т.к. у феи еще 2 этапа совместного проекта впереди :)
Верьте в чудо и любите зиму!!!!))) Ведь зимой случается столько волшебностей!!!!)))

неКОНЕЦ сказки))))

16 нояб. 2014 г.

Открытка по третьему этапу "Однажды в сказке" в Scrap Kit Club

Привет, друзья!!!

Я себя чувствую виноватой за свои "сухие" посты и за половину неотвеченных комментариев... Оправдываться не буду, просто пообещаю исправиться в ближайшее время))) Сейчас я закончила очень масшатбный проект для себя, все силы отдавала ему. Еще мы научили дочку считать до 5,  рисовать осмысленно!!! И...  слову "клево" (чтоб его...) Она разговаривает хорошо, но это "клево" просто въелось и не может отвезаться))) Спасибо нашему папе)) В общем, весело у нас)) 

Еще мы сходили на Интерстеллар. Мне ооочень понравился фильм, как и все девочки в зале, я тоже ревела)) Все как положено)) Муж относся скептически... Просто он очень увлекается квантовой физикой и ему многое показалось просто неинтересным и нелогичным. Даже начал мне что-то доказывать... Ходили мы в "Аврору", там еще есть магаз со скрапостями, купила UHU для фото себе (НАКОНЕЦ-ТО!!!!) :) И пасту Таир, давно мечтала о ней)) Теперь нужно почаще проситься в кино, чтоб и в этот наркоманский магаз нырять под сурдинку))
Вот жеж разболталась)) А пришла-то я показать, пожалуй, самую ЛЮБИМУЮ свою НГ открытку, которую я делала прям для себя!!! У нас в Scrap Kit Club уже третий этап СП, всех приглашаю присоедениться к нам!!!

Что такое новогодний дух? Это чувство, эмоции или какие-то дествия? Наверно, это все сразу :) Это что-то эфимерное, чем пропитан весь наш дом и наши мысли. Предвкушение праздника и подготовка к нему для меня интереснее и увлекательнее, чем сам праздник! До увлечения скрапом я просто не знала куда мне направить свои предновогодние порывы души)) Сейчас подготовка началась в ноябре, у меня много планов и идей... А параллельно я вяжу для своей дочки - надеюсь на семейную фотосессию с этими вещами:) В кадр попали только розовые варежки :)

9 нояб. 2014 г.

Открытка по второму этапу "Однажды в сказке" в Scrap Kit Club

Привет, мои дорогие!!!!

По второму этапу у меня сложилась открытка про зимний лес. Рассмотреть полностью можно здесь!!! Милых оленят - штампик от Scrapberry's - я поместила на одну из карточек 10*15 см, вырезала овал, а оставшаяся часть пошла на центральную подложку, на которую добавила текстуру через трафарет. За оленями - наклейка ёлочка от Echo parc
Также добавила композицию из снежинок чипборда "Просвет", трех пуансетий, твайна. Рамочку обрамила веточками из бусин.

В качестве горизонтальной подложки у меня шитье и кружево. Края основы открытки слегка потрепала и прошлась белой акриловой краской.

1 нояб. 2014 г.

Once Upon A Sketch... November Challenge

Еще раз привет :) Зачастила я с постами что-то :) Но этот очень важный и волнительный для меня!!!! В сентябре меня позвали в ПД в блоге Once Upon A Sketch... Конечно, моему счастью не было предела!!!! Я очень мечтала побыть дизайнером в этом чудесном блоге!!!! И вот моя страничка для November Challenge. Тема "Вдохновение". Journalling Theme: "Inspiration/I am inspired by etc..."
И для начала я хочу сказать ОГРОМНОЕ СПАСИБО своей любимке Настюхе!!!!!!!!))) Настена мне помогла во многом в скрапожизни и постоянно вдохновляет меня!!! А еще она мне написала текст на английском для сопровождения странички для отправки в блог. И журналинг тоже мне составила))) В общем, Настю, я тебя люблю :*) Вот и сама страничка:


Новогодний марафон "Однажды в сказке". Задание №1

Приветик, мои хорошие!!!!

Открытка по первому этапу посвящена любителю собачек :) На самой карточке-календарике собачка была справа, но ее закрыла композиция из пуансетий и остролистов. В наборе еще есть наклейки, и среди них оказалась эта милая собачка на санках!

Остролисты я подрезала, побрызгала темно-зеленым цветом для винтажности и помяла их. Прошлась по цветам и остролистам текстурной пастой, посыпала их блестками.
В качестве акценов добавила снежинки из чипборда, полужемчуг разных размеров и твайн. Не из кита только гипсовое окно.
Из ноябрьского кита мне все очень понравилось!!! Очень вдохновляют и бумага, и украшения!!!

31 окт. 2014 г.

Scrap Kit Club "Ноябрьский Kit"

Дорогие друзья!

Представляем вам новый чудесный ноябрьский кит! Он с запахом нового года, уютный, семейный и очень теплый! Великолепная бумага от трех знаменитых производителей, принты которых полюбились всем, сразу вдохновляет на создание чего-то волшебного! Шикарные листы с карточками, очень красивые яркие наклейки от Echo parc не оставят никого равнодушными - они просто пропитаны традициями любимого семейного праздника.

Новогодний шебби-венок в рамках СП "Новогодний переполох" - 1 этап "60 дней до Нового года"

Привет, друзья!!!!

Для начала хочу еще раз вас всех поблагодарить за комменты к печатной машинке!!!!))) Я дико рада, что она вам понравилась :) Что еще нужно для счастья простому скраперу?)) Спасибо большое, дорогие, люблю вас!!!! :*)
А сегодняшний пост будет мимимишным и шеббистым)) У нас в Скрапоголиках вышел первый этап СП "Новогодний переполох", и мы делаем декор для дома! У меня венок. Давно хотела его сделать, и вот мечта осуществилась:)

29 окт. 2014 г.

Открытки бывают разные)) Или новогодняя печатная машинка!

Привет, дорогие мои!!!

Я тоже открыла сезон по подготовке к новому году благодаря тематическому заданию "Новогодние фантазии" в Скрапоголиках :) И первую свою работу я подарю маме! 
Она обожает печатные машинки :) А на создание именно такой открытки меня вдохновил красный лист с буквами в кружочках из коллекции Pink Paislee Pen Pals. Я просто вырезала полосочки нужной длины и приклеила на объемный скотч.

23 окт. 2014 г.

Конфетка от меня "Glitz design - Hello december" до 26.11.14

Привет, мои сладкие!!!

Совсем скоро новый год, и я хочу порадовать вас новогодней конфеткой :) Это будет опять набор бумаги с наклейками))) Коллекция нестандартная по палитре для НГ, но из нее можно сделать не только новогодние работы!!! А наклеечки-то там какие красивые!!!)))


15 окт. 2014 г.

Мой мягкий, милый планинг

Привет, мои дорогие!!!!

У нас в Скрапоголиках вышло новое полезное и классное задание "Планы на жизнь". Я, как и многие скраперы, все хотела-хотела сделать себе планинг, но руки не доходили)) Теперь дошли!!!)) Вот мой мякиш:

2 окт. 2014 г.

Шариков много не бывает или скетч в Скрапоголиках + МК по страничке и отрытка для I love scrap

А вот и я)) Покажу ещ свои любимые 2 работы)) Для Скрапоголиков я делала страничку по Настиному скетчу. Наш восхитительный скетч с шариками вдохновил меня на создание странички со дня рождения дочки Вики. Мы ей подарили кучу подарков и 5 шариков, от которых доча была в диком восторге :) Многообразием деталек хотела передать феерию эмоций ребенка - все большое, блестящее и удивительное!!! 
Скетч отразила:

А теперь мини МК по ней. Также можете прочитать его здесь

1 этап СП "Дыхание природы" в СкрапКопилочке!

Привет, солнышки!!!!

У нас в СкрапКопилке начался уже новый СП "Дыхание природы"!!! Присоединяйтесь!!!!

На создание первого разворота и выполнение всех условий этапа вам отводится 10 дней. Ваши работы мы ждем в линки до 10.10 включительно.

Задание этапа:
- сухоцветы
- текстура/фактура (эмбоссинг, текстурная паста, кракеллюр, ржавчина и т.д.)
- один ОЭ на выбор: чипборд/цветы/перья

Мой миник будет о поездке в новосибирский зоопарк. Размер 15*15 см. Первый разворот про птиц. Распечатала 2 фотографии с самыми большими птицами, которых удалось хорошо сфотографировать. В осонове - бумага "Розы" от Scrapberry's. Сухоцветы набрала возле дома, укроп с дачи :)

16 сент. 2014 г.

Страничка про семью, уют и любовь

Вот и последняя работа на сегодня)) Без цветочков!!! :)
Я говорила уже, что все задания и баннеры, которые делает наша Исторушкина просто не оставляют меня равнодушной, даже больше - они заставляют меня думать и творить на крыльях! У нас вышло задание "Вязаное", и я хотела как-то по особенному отразить вязание в работе.
Мои ассоциации с вязаными вещами - это уют, тепло, дом, детские вещи... Все это вылилось на страничку о ценностях в жизни - семья, тепло семейного очага, любовь, забота и, конечно, наше сокровище - наша доченька! Из ниток Ирис я связала маленькую салфетку и сплела ловца снов.Как известно - это оберег от плохих снов. Мы тоже оберегаем наших детей от всего плохого! А перья -это легкость бытия и нежность наших чувств к ребенку.
Эта страничка мне привиделать, как и та о белоснежных мечтах)) Все сложилось в голове, осталось только взять и сделать)) Люблю такие моменты вдохновения!

Любимая пяточка или шебби-розовые кружевные фантазии:)

Вот обещанный второй пост :) Эта работа, пожалуй, одна из самых волнительных и долгожданных среди меня самой))) Потому что этот слепочек для меня одна из драгоценностей, которую хочется сохранить и красиво оформить!!! Я долго думала как лучше мне оформить слепочек стопы... Вариантов было море, но остановилась на комфортном для меня формате 30*30. Вот и случился этот коллаж/панно, не знаю как это назвать, но мне самой нравится :) Ведь я хотела окружить эту крошечную ножку массой милых детских штучек - зайки, пуговки, птички, скворечник, цветочки, подвески... И все это у меня разместилось только на таком большом формате :) Кстати, это невероятно, но мы родились со стопой размером всего 6,5 см! У нас и сейчас ножка маленькая, как у золушки :)
Спасибо Мемуарису, что пригласили меня в ПД по скетчу, по которому собственно я и оформила 6,5 см умиления и счастья))) мимимииии)))

15 сент. 2014 г.

Яркая открытка и подарочный пакет для домашнего декора

Дорогие мои, солнечный всем привет!!!!

Сегодня у нас будет 3 поста, работы все абсолюбно разные :) Начну с работ для Scrap Kit Club. Это последние 2 работы из сентябрьского кита.
В основе этой открытки - разные упаковки. Та, что с досточками - это основа от брадс Scrapberry's Fantasy, кружочки - от наклеек ММЕ. Чипборд рамку покрыла глиттером, дополнила скотчем Glitz, брадсами Scrapberry's Fantasy, бабочками и стразами. Главным элементом здесь являются наклейки ММЕ баночка и надпись на флажке. 

12 сент. 2014 г.

МК по страничке для Скрапоголиков

Привет, мои хорошие!!!!

Покажу страничку, опять нежную и милую)) А МК по ней можете посмотреть в блоге Скрапоголики!

10 сент. 2014 г.

Страничка для Scrap Kit Club

Привет, солнцы!!!!

Сегодня я к вам пришла с еще одной работой для Scrap Kit Club. У нас вышло первое задание "Любознательность". Присоединяйтесь!
Для задания из сентябрьского кита у меня снова сложилась страничка о первом походе ребенка в горсад. Все такое новое, яркое и интересное!!!!! Сколько же новых открытий и эмоций!!!

4 сент. 2014 г.

Страничка о белоснежных мечтах...

Привет, дорогие мои!!!!

Ура, сегодня вышло наше вдохновляющее задание "Белоснежные мечты" в СкрапКопилке!!!! Вот я прям обожаю их)) Одни только баннеры Настины чего стоят!!!)) Ох, что только я не передумывала заскрапить... Но остановилась на фото доченьки и сделала страничку в продолжение той яркой о снах и мечтах. Пусть они стилистически разные, но тема там одна)) Все равно в один разворот они не пойдут)) Итак, вот она:

3 сент. 2014 г.

Страничка для Скрапоголиков и про МК по фоамирану :) И горе-статья...

Дорогусики, привет!!!!

На позапрошлой неделе я ходила на МК по фоамирану)) Захотелось вот мне чего-то новое освоить)) Это было чудесно!!! Но об этом позже))
Сначала покажу свою страничку для Скрапоголиков по заданию "Предъявите билет".

1 сент. 2014 г.

Осенняя страничка для Chipboards.ru

Дорогусики, еще покажу одну на страничку))) Делала в качестве приглашенного дизайнера для Chipboards.ru по заданию "Здравствуй, осень!". Это страничка-мотиватор. Мотивирует, что нечего нюни распускать и депрессировать осенью :)


Танюшка, спасибо тебе еще раз за бумагу!!!! Я в нее влюблена по уши))) А магазину Скрапоголики за чипборд и деревянные украшения :)

Устала, хочу спать, поэтому расписывать материалы не охото)))
Я баиньки, и вам спокойной ночи, лапули!!!!!!!! :*)

Kit Сентябрь. И мои 2 работы: страничка и открытка.

Зайки, привет снова)))

В блоге Scrap Kit Club уже можно посмотреть наши первые работы из набора сентября

У меня открытка и страничка в разных стилях))
Вот такая романтичная открыточка в качестве приложения к подарку :)

31 авг. 2014 г.

Scrap Kit Club официально открыт!!!!

Привет, любимки!!!!

Я к вам с радостной новостью! Сегодня запущен в работу первый в России Scrap Kit Club!!!
И мало того, я там еще состою в дизайн команде))) Только посмотрите какая чудесная у нас ДК, какие мена, какие лица!!!! Я очень счастлива и безумно рада!!!!! 
 И моя моська)) Свеженькая фоточка :)

А совсем скоро у нас появится задание и первые наши работы :) Не пропустите!!!!!

26 авг. 2014 г.

Необычная для меня страничка и шебби-открытка

Привет, друзья мои!!!

Сегодня я такая радостная, получила долгожданные спреи по совместной закупке)) Еще не тестила, боюсь, что доча все снесет)))
А пока я покажу страничку, которую делала в качестве ПД для Сhallenge-km-shop по заданию "Трафареты в действии".

21 авг. 2014 г.

Коробка для альбома о медовом месяце

Привет, хорошики :)

Сделала вот такую коробочку для альбомки, вроде миленько получилось :)


МК Украшения из пластики с помощью молдов "Елена и Ко" для СкрапКопилки

Привет, дорогие!!!!



Надеюсь он вам понравится :) За подробностями добро пожаловать в наш челлендж-блог!!!!

19 авг. 2014 г.

Весенний ангелочек мой))

Привет, мои хорошие!!!

У нас в Скрапоголиках вышло легкое замечательное задание "4 сезона". Выбираем любимое время года и творим)) Я выбрала весну! Люблю я все времена, но к весне особо трепетное отношение :) 15 марта родилась моя любимка, а через 9 дней мы были уже дома. На фото как раз доча осваивает новую кроватку :)

18 авг. 2014 г.

Альбом о путешествии в Италию. Обложка.

Приветики, солнышки мои!!!!

Конфетка отправлена победителю, оплачен новый заказик чипиков, доча погуляла - мать довольная села за комп))) Сегодня покажу вам обложку альбома на заказ, который я делала 4 месяца О_о
Меня пригласили в качестве ПД в "Творим вместе" по скетчу, я как раз и сделала обложку. Вот она:
Материалы: ткань Тильда, тайкие розы и цветы вишни, гипсовые украшения, бумага Scrapberry's, вырезанные цветы из бумаги Graphic 45, металлическая подвеска замочек, чипборд Chipboards.ru, надпись сделана на плоттере.
А вот и сам чудеснейший скетч:
А теперь детальки))

15 авг. 2014 г.

Розыгрыш конфетки!

Привет, дорогие мои!!!!

Сегодня уже можно подвести итоги конфетки, не люблю долго затягивать результаты)) Хочу сказать огромное спасибо вам, что присоеденились ко мне, читаете, смотрите и просто за доверие ко мне!!!! Я постараюсь сделать все, чтоб в моем блоге вам было интересно :)

А теперь слово мистеру рандому:

И победителем становится....


№ 22. Irina Rybak

Надеюсь, никто не расстроился!!!! Давайте вместе порадуемся за Ирину и поздравим с победой!!! Ира, жду письмо на почту gabonchik@mail.ru.

Солнцы, я как наведу порядок, еще разыграю карамельку для новичков. Там совсем первые мои покупки))) Но вдруг и такое кому-нибудь хочется, попробовать, поиграться))))

Пока-пока, любимки :*)

14 авг. 2014 г.

Открытка с рыбками и сокровищами на дне))

Привет, солнышки!!!!

Вчера у меня первый раз брали интервью для городского информационного сайта Vse42:) Очень волновалась перед встречей с журналистом и фотографом... Но вроде все прошло хорошо, доча со мной была, нас пофотали с работами и без))) Должны на след. неделе опубликовать. Потом полдня провели в Горсаду и без ног приехали домой)) Но этим день не закончился))  Я за 5 минут сложила вот такую открытку. И это при том, что я никогда не делала открытки в морском стиле, еще и мужские)) Результат судить вам, дорогие))


Это для папы одноклассницы на ДР :) Он рыбалкой увлекся, отсюда и тема для открытки))

Рыбки плоттерные, Никуся мне подарила вырубку волны, как раз пригодилась))
А еще летела чайка над рекой и уронила перо, пока охотилась на рыбёшек))))) А дне сокроооовищаааа)))))))))))))

11 авг. 2014 г.

Мужская открытка

Дорогие, я снова тут. Огромное вам всем спасибо за очень высокую оценку моего комплекта для Викуси))) так трогательно и приятно, что аж дух захватывает и сердце бьется чаще!!!! 
А покажу я сейчас открытку мужскую по новому очень интересному скетчу от Жажды творчества, присоединяйтесь!!!

10 авг. 2014 г.

Все работы по СП "Sweet Baby"

Привет, любимки!!!!

Я на секундочку)) По условиям проекта пришла показать еще раз мой комплект по великолепному, чудесному и прелестному СП "Sweet Baby"  во всей красе!!!


В раскрытом виде:

И коллажем:
И чудесный баннер, от которого мы с Викой в восторге)))

Пока-пока, зайки :*)

7 авг. 2014 г.

Необычная рамка для фото для СП "Sweet Baby" 4 этап

Привет, дорогусики!!!!

Сегодня я покажу рамочку для фото для СП "Sweet Baby" 4 этап в Mari-Scrap. Это мой первый опыт в рамкоделании)) Я все голову ломала как сделать рамку фристайловой... В голову шел один шебби))) Но мы не ищем же легких путей, к тому же классно, когда комплект весь в одном стиле. И вот оно свершилось! Рамка-шкаф! За основу взята коробочка от подарочной ручки :)

Детальки:
Любимые девешяшки Elle's Studio, брадсы ММЕ, цветок Prima, кусочек ткани и кружево, ниточки, подвеска перышко, звездочка  Studio Calico, бумага Scrapberry's 


Элементы подбирала для задания-рецепта от Доступного скрапа (у меня деревянный фон бумаги, белое кружево, 2 персиковых брадса)
Открыыыывааааем...
Да, никаких полок, плечиков и платьев)) Все простенько, но мне нравится)) Забыла сфотать снизу вверх, там есть еще одна подвеска-сердечко.
В качестве самой рамки я взяла чипборд полароидная рамка Wycinankа.
Куда ж без любимых золотых брызг)) И фишка Скрапологии чудненько вписалась.



А вот так это будет выглядеть с любимой моськой))

И все вместе (дневничок, коробочка, папка и рамочка):
И как обещала в начале проекта, что некоторые странички покажу в конце)) Вот такие они получились в итоге: 

Вот и все, СП кончился... Так жалко, мне очень понравилось!

На этом всё)) Пока-пока, солнышки :*)