5 мар. 2014 г.

Мини МК по окраске цветов

Девочки, всем привет))) Я быстренько))
В "Скрапоголиках" у нас вышли наши МК на тему шебби-шик. Мой самый скромный))
Хочу с вами, друзья, поделиться своим опытом в облагораживании тайских цветочков и кружева. После этой обработки цветы и кружево приобретают красивое и богатое мерцание, которое в работах шебби-шик будет очень к месту.
Для обработки я использую жидкий жемчуг перламутрового цвета (оттенок "Platinum pearl").


На небольшое количество воды берем примерно 1/12-1/15 часть жемчуга. Это для слабого перламутрового эффекта. Тщательно перемешиваем и покрываем наши цветочки (я это делаю кисточкой), а кружево можно просто обмакнуть и отжать.
Слева "До", справа "После":
Поближе:
Фото, конечно, не передает всей красоты, но различие заметно: цветы приобрели более благородный оттенок, стали более объемными! А розовые розы приобретают шикарный оттенок "пепельная роза".
Скоро опять появлюсь в эфире, не прощаюсь!
:*)

6 комментариев:

  1. Спасибо! надо попробовать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да не за что,Юль)) Живьем это выглядит очень красиво!

      Удалить
  2. Ксюш, отличная идея! цветы правда интереснее смотрятся, обязательно попробую "поиздеваться")) спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Солнышко мое, спасибо огромное!!!! Рада, если и правда пригодиться))

      Удалить
  3. Ого как бывает :-) спасибо за то, что поделилась :-) действительно разница ощутима даже на фото :-) а я пробовала золотым спреем окрашивать цветочки :-) тоже мерцание получается и сохраняется цвет :-)

    ОтветитьУдалить
  4. Ален, спасибо большое!!! Да золотым тоже прекрасно выходит)) Правда у меня только этот цвет, вот его и использую везде)))))

    ОтветитьУдалить