10 июл. 2014 г.

Второй разворот миника и пара конвертов

Девчат, снова я на связи))

Начну со второго разворота по нашему СП "Вокруг света со Скрапоголиками"

У меня он сложился со страничкой в форме сердца. Наклонила его немного на бочок, чтобы удобнее было скреплять пружиной. В качестве еще одного ОЭ штампинга у меня снова набор штампов ММЕ.


Фон немного усложнила: на одном листе ММЕ 15*15 вырублены бабочки, из его части вырезала сердце, а обрезок пустила на левую страничку. Под "дырявым" листом - бумага Echo park.

А здесь мы видим забавную детальку - фотоаппарат на палочке (зубочистке) :)

Немножко деталек: деревянное облако, датер и тканевая бабочка - все Studio Calico, топс Скрапология, фотоаппарат Wycinanka, надпись journey из обрезка бумаги SODAlicious, скотч October Afternoon.

Ждем ваши развороты!!!

* * *

А теперь конвертики для племянниц заказчика.

Яркость и легкость для Леры на 20-летие. Облачка вырезала из бумаги ЕР.


Первый делала по новому скетчу В ЖТ. Он закавыристый, но очень интересный!!! Попрубуйте обязательно с ним поиграть))) И заглядывайте посмотреть какую красоту натворили наши дизайнеры!!!!

* * *

Второй конвертик для девочки, которая улетает учиться в Америку. Тут и джинса и ткань Тильда)) Разная бумага, за облачка спасибо Анютке umichka!

Снова помог мне скетч от  I love scrap

С двумя конветрами приму опять участие в задании облака от  I love scrap. Как-то я прям подсела использовать облачка в работах)))

Впереди у меня безумных 3 дня.... Пожелайте мне удачи, зайки))))


Пока-пока и спокойной ночи, дорогие мои!!!!!!!!!!! :*)

10 комментариев:

  1. Отличный разворот! Конвертики супер!
    Удачи в ваших планах:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиза, спасибо огромное!!!!! Удача мне не помешает)))

      Удалить
  2. Ксюш, такие легкие сочные, летние работы! Смотреть одно удовольствие! Отличный миник вырисовывается!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташечка, спасибо огромное!!!!!!))

      Удалить
  3. Ксюша, конвертики супер, очень красивые и стильные!!! Разворот - залюбоваться можно! Очень хочу принять участие в этом СП, но никак голову в кучу не соберу, что-то ничего не складывается...

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красивые работы! Ты просто супер-мастер!

    И удачи! ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлечка, спасибо огромное))))) супер-пупер)))) ахаха)))) А дела все переделала удачно, спасибо отдельное за пожелание))))))

      Удалить
  5. Ой, ну вообще, мне все у тебя нравится! (Включая дизайн блога)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жень, благодарю от всей души)))))

      Удалить