17 окт. 2015 г.

Открытка с лисичкой

Привет, мои хорошие!!!


Пришла я вот с открыточкой, которую делала в качестве ПД в Болтушке Саше. С сильным опозданием, но в задании вы еще успеваете поучаствовать :)
А вот и само фотовдохновение:
Меня вдохновила уютная осень и сама собой сложилась открыточка с популярным лисенком. Я его вышила, потом с обратной стороны по краю промазала ПВА и вырезала. В основе бумага Sodalicious из магазинчика "Болтушка Саша", карточка Dear Lizzy, цветы и листочки Prima, вырубка Simple stories, а также деревянный спил от Юлечки Затевковой, пайетки и шнурок от May arts.






6 комментариев:

  1. Ксю, сочетание такой бумаги с вышиты элементом мне очень понравилось) открытка озорная получилась!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вик, спасибо огромное!!!!!!!!!!!!)))

      Удалить
  2. Ответы
    1. Спасибо большое, мои дорогие!!!!)))

      Удалить
  3. какая классная! лисичка меня сразила!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное, Ир!!!!!!!!!!))))))))))))))))

      Удалить