27 июл. 2015 г.

Мамины сокровища для СкрапКопилки!

Девочки, привет!!!

Рабочий день дает о себе знать - усталость, все дела... Но показать работу хочется)) У нас в СкрапКопилочке стартовали новые фото-скетчи от Анетки! Я сложила композицию на коробочку по открыточному скетчу.

16 июл. 2015 г.

Морские истории в СкрапКопилке!

Девчули, привет!!!!


Это невероятно!!! Сбылось то, о чем я так просила Вселенную и ныла вам тут про свои страдания... Короче, у меня теперь другая работа!!!!!!!!! Аааааааееееее))))))))) Я так счастлива!!!!!! Точнее начальник управления меня перевела в другой отдел (за что ей огромное спасибо)!!!! Работы там вал, еще больше, чем было на старом месте... Но зато нервы никто не трепит мне)) Мне там нравится)))
Девочки, и спасибо ОГРОМНЕЙШЕЕ вам, мои хорошие!!!! Вы меня так поддержали и столько дельных советов дали, что все помогло!!!! Вы лучшие у меня, люблю вас!!!!!!!! :*)

А теперь покажу работу для любимой СкрапКопилочки :) У нас проходит новое задание "Морские истории", присоединяйтесь! Это первый тревел, который я сделала и уже подарила его коллеге по работе)) Сначала хотела оставить его себе, но потом подумала, что раз заграница нам нескоро еще светит, то че он будет лежать без дела))

Обложка очень замороченная не смотря на свою простоту)) Она сделана из неизвестной мне плотной ткани типа канвы или мешковины (она была на крышке от фермерского сока). Сначала на обычной картонке от коробки я вырезала звезду, потом приклеила на ПВА эту ткань. От центра ко всем углам (внутренним и внешним) сделала надрезы и тщательно приклеила все концы звездочки. Затем загрунтовала в 3 слоя. Ткань с пайетками от моей туники :) Надпись вырезала на плоттере и потом покрыла блестками.  


Внутри все предельно просто. Есть места для фото и журналинга, а также пара конвертов. 

Давно хотела пристроить эту печатную машинку, купленную в наборе с бумагой в Крапинке. Она мне прям покоя не давала своим очарованием :)










И буковки кайзерские пошли в ход, которые с эффектом под деревяшки.
 

5 июл. 2015 г.

Вторая вкусная открыточка ❦

И еще одна вкуняшка с клевой фишечкой от Елена и Ко :) А сафеточку вязала моя свекровь, давно уже это было)) И она мне отдала все-все их!!! Вот теперь использую по-тихонечку :)

Вкусная открыточка ❦

Девочки, привет!!!!

Скраповый запой - это кайф :) Я вообще в экстазе от процесса!!! Жаль, что опуск закончился и теперь не известно, когда я сяду за бумажки... Есть что показать и есть чего нельзя показывать. Сегодня это будут 2 открыточки! Вкусные!
Это моя любимица, прям затискала сама ее уже))